Тест 30. Знание российских заповедников. ОГЭ по географии

Тест 30. Знание российских заповедников. ОГЭ по географии


1) Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Баргузинский
2) Большой Арктический
3) Гыданский
4) Кроноцкий



2) Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для исследовательской работы?

1) Кандалакшский
2) Приокско-Террасный
3) Кивач
4) Чёрные Земли



3) Группа школьников из Астрахани хочет увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников им нужно для этого посетить?

1) Кроноцкий
2) Оренбургский
3) Таймырский
4) Тебердинский



4) Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Оренбургский
2) Брянский лес
3) Лапландский
4) Приокско-Террасный



5) Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников им нужно для этого посетить?

1) Гыданский
2) Окский
3) Южно-Уральский
4) Мордовский



6) Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов. Какой заповедник им нужно для этого посетить?

1) Астраханский
2) Костомукшский
3) Оренбургский
4) Большой Арктический



7) Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Воронежский
2) Зейский
3) Гыданский
4) Астраханский



8) Группа студентов из Волгограда занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всём их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для исследовательской работы?

1) Астраханский
2) Магаданский
3) Уссурийский
4) Таймырский



9) Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал. Какой из перечисленных заповедников им нужно для этого посетить?

1) Тунгусский
2) Баргузинский
3) Буреинский
4) Дагестанский



10) Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной северной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Карадагский
2) Воронежский
3) Гыданский
4) Верхне-Тазовский



11) Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Баргузинский
2) Большой Арктический
3) Гыданский
4) Кроноцкий



12) Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и места обитания таких уникальных млекопитающих, как тур и зубр. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для исследовательской работы?

1) Воронежский
2) Гыданский
3) Астраханский
4) Тебердинский



13) Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им нужно посетить для исследовательской работы?

1) Остров Врангеля
2) Магаданский
3) Командорский
4) Печоро-Илычский



14) Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбище морских котиков. Какой из перечисленных заповедников им нужно для этого посетить?

1) Командорский
2) Ильменский
3) Сихотэ-Алинский
4) Тебердинский



15) Студенты естественно-географического факультета изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследование, посвящённое защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для своей работы?

1) Воронежский
2) Окский
3) Алтайский
4) Астраханский



16) Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Воронежский
2) Зейский
3) Гыданский
4) Астраханский



17) Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для исследовательской работы?

1) Тебердинский национальный парк
2) Национальный парк «Командорские острова»
3) Тунгусский заповедник
4) Печоро-Илычский заповедник



18) Группа студентов из Санкт-Петербурга проводит исследования ненарушенных северо-таёжных горных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для исследовательской работы?

1) Тунгусский
2) Магаданский
3) Байкальский
4) Большой Арктический



19) Группа туристов из Финляндии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу русских степей. Какой из перечисленных заповедников им нужно для этого посетить?

1) Курильский
2) «Остров Врангеля»
3) Оренбургский
4) Костомукшский



20) Студенты естественно-географического факультета занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне полупустынь и пустынь. Какой из перечисленных заповедников им нужно посетить для исследовательской работы?

1) Ростовский
2) Сихотэ-Алинский
3) Усть-Ленский
4) Астраханский