Тест 16. Определение региона или страны по слогану. ОГЭ по географии

Тест 16. Определение региона или страны по слогану. ОГЭ по географии


1) Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и странами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Водопады, фьорды, горы, ледники и море – наслаждайтесь природой!
Б) Тёплый океан, пляжи с коралловыми рифами, незабываемая атмосфера буддийских храмов не оставят вас равнодушными!

СТРАНЫ
1) Таиланд
2) Австралия
3) Норвегия
4) Португалия

АБ
  




2) Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и странами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Любители приключенческого туризма! В нашей стране утром вы сможете наблюдать за диковинными животными во время роскошного сафари, а днём – нежиться на песчаных пляжах, наслаждаясь мягким шумом Индийского океана!
Б) Добро пожаловать в новогоднюю зимнюю сказку с белоснежными просторами, таинственными спящими лесами, романтической полярной ночью и завораживающим северным сиянием!

СТРАНЫ
1) Бразилия
2) Чехия
3) Кения
4) Норвегия

АБ
  




3) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Полюбуйтесь буйством цветущих в степи тюльпанов!
Б) Насладитесь романтикой жизни за полярным кругом!

РЕГИОНЫ
1) Чувашская Республика
2) Республика Калмыкия
3) Ленинградская область
4) Мурманская область

АБ
  




4) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Мы предлагаем сплав по реке Катуни, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири.
Б) Здесь можно любоваться красотой озера Ильмень, побывать в национальном парке Валдайский – жемчужине средней полосы России!

РЕГИОНЫ
1) Новгородская область
2) Амурская область
3) Ставропольский край
4) Республика Алтай

АБ
  




5) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Здесь вас ждут прекрасные морские пляжи и южное солнце!
Б) Окунитесь в полярную ночь, прокатитесь на собачьей и оленьей упряжках!

РЕГИОНЫ
1) Ямало-Ненецкий АО
2) Челябинская область
3) Вологодская область
4) Краснодарский край

АБ
  




6) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать на уникальное Телецкое озеро!
Б) Здесь можно побывать в Западном и Восточном полушариях!

РЕГИОНЫ
1) Мурманская область
2) Чукотский АО
3) Приморский край
4) Республика Алтай

АБ
  




7) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать в янтарный край, самый западный регион России!
Б) Здесь можно побывать в Западном и Восточном полушариях!

РЕГИОНЫ
1) Чукотский АО
2) Мурманская область
3) Челябинская область
4) Калининградская область

АБ
  




8) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Посетите национальный парк «Валдайский» – жемчужину средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
Б) Тёплый климат, морские пляжи, горный ландшафт создали в нашем регионе идеальные условия для туризма, круглогодичного отдыха и санаторного лечения!

РЕГИОНЫ
1) Республика Татарстан
2) Краснодарский край
3) Пермский край
4) Новгородская область

АБ
  




9) Туристические фирмы разных регионов разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Здесь, в дельте крупнейшей реки европейской части России, вы можете увидеть заросли цветущего лотоса и гнездовья птиц!
Б) Добро пожаловать в янтарный край, самый западный регион России!

РЕГИОНЫ
1) Краснодарский край
2) Астраханская область
3) Приморский край
4) Калининградская область

АБ
  




10) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) У нас вы можете посетить уникальный Ильменский минералогический заповедник, в котором найдёте настоящие уральские сокровища.
Б) Посетите центр буддизма России – Иволгинский дацан!

РЕГИОНЫ
1) Волгоградская область
2) Челябинская область
3) Республика Бурятия
4) Ямало-Ненецкий автономный округ

АБ
  




11) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Приглашаем вас посетить янтарный край России!
Б) Здесь вас ждут морские пляжи, целебные термальные источники и прогулки в горах!

РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Республика Дагестан
3) Забайкальский край
4) Калининградская область

АБ
  




12) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро – горную жемчужину неповторимой красоты!

РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Республика Алтай
4) Самарская область

АБ
  




13) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) В нашем регионе с середины мая и до конца июля можно любоваться белыми ночами!
Б) Добро пожаловать на побережье Телецкого озера – горной жемчужины неповторимой красоты!

РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Оренбургская область
3) Республика Алтай
4) Самарская область

АБ
  




14) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Посетите национальный парк «Валдайский» – жемчужину средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
Б) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!

РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Новгородская область
4) Астраханская область

АБ
  




15) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Здесь вас ждут Музей янтаря, уникальные песчаные дюны и бесконечные пляжи!
Б) Живописные склоны Кавказского хребта, ледники, заповедные леса – всё это вы сможете увидеть сами, посетив наш регион!

РЕГИОНЫ
1) Челябинская область
2) Калининградская область
3) Республика Адыгея
4) Псковская область

АБ
  




16) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Мы предлагаем сплав по реке Катуни, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири!
Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии!

РЕГИОНЫ
1) Владимирская область
2) Амурская область
3) Камчатский край
4) Республика Алтай

АБ
  




17) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце»!
Б) Здесь можно любоваться горными ландшафтами: сверкающими голубизной ледниками, зеленеющими альпийскими лугами.

РЕГИОНЫ
1) Мурманская область
2) Оренбургская область
3) Кабардино-Балкарская Республика
4) Самарская область

АБ
  




18) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) В нашем регионе, в дельте самой протяжённой реки европейской части России, круглый год возможны рыбалка и отдых!
Б) В нашем регионе с середины мая и до конца июля можно любоваться белыми ночами!

РЕГИОНЫ
1) Ростовская область
2) Ленинградская область
3) Смоленская область
4) Астраханская область

АБ
  




19) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать в Приэльбрусье – один из самых популярных горнолыжных курортов России!
Б) Здесь можно наблюдать великолепное явление – полярное сияние!

РЕГИОНЫ
1) Кабардино-Балкарская Республика
2) Республика Татарстан
3) Оренбургская область
4) Мурманская область

АБ
  




20) Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ
А) Здесь можно побывать в Долине гейзеров и увидеть действующие вулканы!
Б) Окунитесь в полярную ночь, прокатитесь на собачьей и оленьей упряжках!

РЕГИОНЫ
1) Ямало-Ненецкий АО
2) Камчатский край
3) Кабардино-Балкарская Республика
4) Свердловская область

АБ